[mdk-re] Перестал запускаться KDE...

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Май 11 22:12:01 MSD 2001

On Fri, 11 May 2001 20:39:06 +0400
"Lenya L.Khachaturov" <lenya на chemsell.yaroslavl.ru> wrote:

> После смены видеокарточки с ATI Rage Pro на ATI Radeon перестал
> запускаться KDE То есть появляется заставка, все загружается
> нормально, но экран остается пустой...
> Был включен antialiasing, может это из-за него такая бодяга?
> Вот только что прочитал - у Albert R. Valiev случилось тоже
> самое. Но у меня-то все работало!! Помогите, пожалуйста!

Попробуйте загрузиться в консоль, найти в
~/.kde/config/kdeglobals AntiAliasing=true и заменить на false.
После этого запустите X и kde. Если получится -- разбирайтесь дальше:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net