[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #915 - 15 msgs

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Май 8 13:33:00 MSD 2001

On Tue, May 08, 2001 at 01:32:51PM +0400, cornet wrote:

> Между прочим, это очень густорастущие грабли!
> Так например, программы юзающие /etc/fstab, то же отчаянно ругаются
> когда он не оканчивается символом новой строки. И в других местах я на
> это дело напарывался.
>
> ИМХО тут вообще большой стратегический вопрос, очень хотелось бы, что бы
> _все_ компоненты системы одинаково относились к наличию newline в конце
> конфигурационного файла или к ее отсутствию. Но боюсь, что очень трудно
> добиться единодушия среди такого количества разработчиков компонентов
> Линукс, какое сейчас существует.
...особенно учитывая, что в некоторых случаях (как с cron или fstab) эта
обязательная новая строка в конце файла есть элемент стандарта и пришла из
древних темных времен раннего Юниксовья.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group