[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #915 - 15 msgs

Вт Май 8 13:27:00 MSD 2001

Sergey Bolshakoff wrote:

>  master> Господа, проблемы старые - никак не могу выдать РОР3 внешнему
>  master> пользователю.  В /etc/hosts.allow сделал запись pop3: ALL в лог
>  master> /var/log/auth/secure при авторизации пишется теперь warning:
>  master> /etc/hosts.allow, line 5: missing newline or line too long А рор3 как
>  master> не был виден с наружи, так и не видится. 8-(.  Истрахался я
>  master> вже.Помогите люди добрые.
>
> Так этта, newline не пробовал добавить ? Ну то есть буквально
> встать в конец файла и ентер.
> PS Это серьезно - есть такая фича, сам по этим граблям ходил.
> [...]

Между прочим, это очень густорастущие грабли!
Так например, программы юзающие /etc/fstab, то же отчаянно ругаются
когда он не оканчивается символом новой строки. И в других местах я на
это дело напарывался.

ИМХО тут вообще большой стратегический вопрос, очень хотелось бы, что бы
_все_ компоненты системы одинаково относились к наличию newline в конце
конфигурационного файла или к ее отсутствию. Но боюсь, что очень трудно
добиться единодушия среди такого количества разработчиков компонентов
Линукс, какое сейчас существует.

--