[mdk-re] configuration files

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Май 12 11:52:01 MSD 2001

Hello cornet,

On Tue, May 08, 2001 at 01:32:51PM +0400, cornet wrote:

> Между прочим, это очень густорастущие грабли!
> Так например, программы юзающие /etc/fstab, то же отчаянно ругаются
> когда он не оканчивается символом новой строки. И в других местах я на
> это дело напарывался.
>
> ИМХО тут вообще большой стратегический вопрос, очень хотелось бы, что бы
> _все_ компоненты системы одинаково относились к наличию newline в конце
> конфигурационного файла или к ее отсутствию. Но боюсь, что очень трудно
> добиться единодушия среди такого количества разработчиков компонентов
> Линукс, какое сейчас существует.

Знаете, как неформально расшифровывается /etc ?
Eclectic and Terse Configuration files. Если посадить миллион обезьян
и дать каждой задание -- создать конфигурационный файл с неким синтаксисом,
получится нечто похожее. Хотя вот наличие newline в конце текстовых файлов
- обязательное требование Unix.

Приходить к какой-то унификации/абстракции/изоляции начали только
недавно, и то в рамках отдельных проектов, таких как Java, GNOME.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org