[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] проблемы с OpenGL-приложениями

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пн Май 7 18:22:09 MSD 2001

On Mon, 7 May 2001 18:14:23 +0400
Egor Azanov <kr0n на mail.ru> wrote:

EA> Теперь я тоже сомневаюсь.
EA> После просмотра логов выяснилось, что cron ни при чем.
EA> apm выключен.
EA> Причем это зависание проявляется абсолютно нерегулярно! За выходные ни
разу не повисло, например, хотя на прошлой неделе было аж 4 виса.

у меня подобное наблюдалось до тех пор, пока я не догадался поглядеть на
вентилятор, который обдувал радиатор на видеокарте ....
может, у вас тоже самое - вентилятор снизил обороты и карта, прекрасно
работающая в обычном режиме, при запуске графики просто висла ?
--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin