[mdk-re] Re: [mdk-re] проблемы с OpenGL-приложениями

Egor Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 7 18:12:01 MSD 2001

On Mon, 07 May 2001 18:05:04 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

>систему:

>Hello!!
>Сомневаюсь, что это и есть причины :-/
>У меня подобный вислинг был при попытке поглядеть на OpenGL скринсейвер
>в экранной менюхе KDE.
>Провис буквально через секунду после активизации скринсейвера. cron был
>выключен, гриновые опции я всегда отрубаю накорню.
>Так что проблемма в чем то другом...
>Система Spring, железо заведомо рабочее, ставил рабочую станцию
>кастомайзом.

Теперь я тоже сомневаюсь.
После просмотра логов выяснилось, что cron ни при чем.
apm выключен.
Причем это зависание проявляется абсолютно нерегулярно! За выходные ни разу не повисло, например, хотя на прошлой неделе было аж 4 виса.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.