[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] проблемы с OpenGL-приложениями

Egor Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 7 18:29:01 MSD 2001

On Mon, 7 May 2001 18:28:29 +0400
Viacheslav Kaloshin <multik на asplinux.ru> wrote:

>был

>ни
>разу не повисло, например, хотя на прошлой неделе было аж 4 виса.
>
>у меня подобное наблюдалось до тех пор, пока я не догадался поглядеть на
>вентилятор, который обдувал радиатор на видеокарте ....
>может, у вас тоже самое - вентилятор снизил обороты и карта, прекрасно
>работающая в обычном режиме, при запуске графики просто висла ?

исключено.
система может проработать часов десять с невероятной нагрузкой, а может повиснуть через пять минут после запуска tuxracer'a ;-)
к тому же под Win2k такого не наблюдалось, в принципе.

 ps к тому же у меня стоит еще два вентилятора на корпусе, и температура внутри системного блока никогда не поднимается выше комнатной. А температура GeFOrce'а находится в пределах 20-40 градусов, что есть нормально.

--
Egor Azanov
UIN: 88947344

Reactor error - core dumped.