[mdk-re] Stable release?

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Май 7 18:18:02 MSD 2001

On Mon, May 07, 2001 at 04:16:36PM +0400, Roman S wrote:

> Боюсь, что uptime в сотни дней пока не получается - сотен дней не прошло с момента появления
> дистрибутива.

А я пока только присматриваюсь :-)

> Но принципиальных препятствий для этого я не вижу. Если вы, как администратор не будете
> гнаться за всем самым супер-пупер-новым, да не будете обращать особого внимания погоне за
> "фичами", а ограничитесь периодическим аудитом секурити, да какимито (относящимися к вашей
> установке) убновлениями критичных компонент (если будет такая нужда) то пуркуа бы, собственно,
> и не па?

А вот тут-то и проявляются некоторые особенности дистрибутивов. Полный аудит
системы не сделаешь. Да и времени на это нет. Поэтому использую следующий
план действий:
1. Ставится система
2. Ставятся дополнительные программы, которые тебе нужны но их нет в
дистрибутиве
3. Дорабатывается напильником чтобы все работало что тебе нужно.

Далее начинается эксплуатация:
То что тебе известно и поставлено дополнительно - апдейтишь сам.
Все остальное - доверяешь разработчикам дистрибутива.

Ну вот и все. Или мой план неверен, или вывод: при грамотном дистрибутиве -
меньше работы тебе.

> Кстати, интересно (лично мне), какими задачами собираетесь нагрузить систему?

Application server based on WWW and LDAP. Also mail server.

with best wishes,

Yuri.