[mdk-re] CDROM Trouble

Alex Ryabchikov =?iso-8859-1?q?chico_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Пн Май 7 16:35:01 MSD 2001

Hi!
Случилась у меня такая вот бяка: слушаю я значит диск с mp3-шками и вдруг
БАХХ! мимо пролетает кусочек любимого диска, привод в мясо :-O
ну ладно думаю...бывает. Но буквально на след. день коллега мой по работе
испытывает такой же шок! Все тоже самое....причем x11amp цинично еще играет
минуту. Что у нас общего? Хорошее железо, CDROMы ASUS 40x и 50x разных лет
выпуска и ... недавно установленный Spring2001. При том что до сих пор ничего
подобного в Win2k и Mandrake 7.2 не случалось! Кто нибудь может сказать в чем
дело??!!
p.s Есть подозрения что из за supermount'а