[mdk-re] Stable release?

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Май 7 16:09:00 MSD 2001

Цитирую Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>:

> 3. Эксплуатация систем. Основная характеристика: uptime измеряется сотнями
> дней. Критерии: стабильность и безопасность, отвечающая текущему дню.
>
> Вот и хочу выяснить: в какой мере я могу опираться на этот дистрибутив при
> решении задач как пользователь категории 3?

Боюсь, что uptime в сотни дней пока не получается - сотен дней не прошло с момента появления
дистрибутива.
Но принципиальных препятствий для этого я не вижу. Если вы, как администратор не будете
гнаться за всем самым супер-пупер-новым, да не будете обращать особого внимания погоне за
"фичами", а ограничитесь периодическим аудитом секурити, да какимито (относящимися к вашей
установке) убновлениями критичных компонент (если будет такая нужда) то пуркуа бы, собственно,
и не па?
Кстати, интересно (лично мне), какими задачами собираетесь нагрузить систему?

Rgds!
Roman Savelyev