[mdk-re] Re: [mdk-re] проблемы с OpenGL-приложениями

Пн Май 7 18:03:00 MSD 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> Вариант 1 - начинает выполняться какое-то плановое задание по cronу,
> имеющее более высокий приоритет, чем Ваша игра. Остаётся только ждать
> окончания работы задания. Можете посмотреть в логи.
> Вариант 2 - срабатывает APM на диске. Попробуйте его отключить.

Hello!!
Сомневаюсь, что это и есть причины :-/
У меня подобный вислинг был при попытке поглядеть на OpenGL скринсейвер
в экранной менюхе KDE.
Провис буквально через секунду после активизации скринсейвера. cron был
выключен, гриновые опции я всегда отрубаю накорню.
Так что проблемма в чем то другом...
Система Spring, железо заведомо рабочее, ставил рабочую станцию
кастомайзом.

--