[mdk-re] Stable release?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Май 7 16:00:01 MSD 2001

On Mon, 7 May 2001, Yuri Ryazantsev wrote:

> них
>
> Я имею ввиду security updates программ. Ну например openssh. Ну должны
> они
> появлятся (мне кажется). А потом когда человек в этом листе кричит: "У
> меня
> не работает пакет xxx". А ему отвечают: "Возьмите в Сизифе". Вот в таких
> случаях мне кажется тоже должен появится update.
Он появится, как только Дмитрий Левин, помимо участия в команде ALT Linux
являющийся одним из разработчиков OpenSSH решит, что так и должно быть.
Я ему в этом плане доверяю, как и другие пользователи в этом списке рассылки.

> [...]
> весь набор). И при этом зависимости пакетов совместимы? А рекомендации
> разработчиков я могу ли получить в виде удобном для apt или это тоже надо
> делать руками. А сами Вы пробовали иметь stable систему не как
> разработчик?
> По-моему это вопросы из области - что есть разработка, а что поддержка. У
> меня сейчас ощущение что разработчики увлеклись первым, забыв про второе.
> ведь это и было принципиальное отличие Mandrake (стабильность и
> безопасность)
> от RedHat (стимуляция раработчиков). Я сравниваю RPM-based дистрибутивы.
Подпишитесь на список рассылки security на altlinux.ru и будете получать полную
информацию о всех исправлениях ошибок в безопасности.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team