[mdk-re] Stable release?

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Май 7 17:46:22 MSD 2001

On Mon, May 07, 2001 at 03:03:15PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Подпишитесь на список рассылки security на altlinux.ru и будете получать полную
> информацию о всех исправлениях ошибок в безопасности.

А я говорю не о том, чтобы у меня в голове или на диске лежал архив соотв.
maillist'ов и я знал, что на сегодня хорошо, а что плохо.
Я спрашиваю:

Хочу stable систему на базе дистрибутива MandrakeRE. Что и откуда я должен
ставить сегодня, чтобы получить стабильно работающую систему с залатанными
дырами (по возможности)? И откуда мне брать пакеты для последующих update'ов?

with best wishes,

Yuri.