[mdk-re] Stable release?

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Май 7 14:20:00 MSD 2001

On Mon, May 07, 2001 at 12:06:58PM +0200, Aleksandr Blohin wrote:

> Их сборка и "наша" сборка отличаются, поэтому появление обновлений у них
> не говорит о том, что надо обновляться и у нас.

Я имею ввиду security updates программ. Ну например openssh. Ну должны они
появлятся (мне кажется). А потом когда человек в этом листе кричит: "У меня
не работает пакет xxx". А ему отвечают: "Возьмите в Сизифе". Вот в таких
случаях мне кажется тоже должен появится update.

> Используйте update MandrakeRE или, если разработчики рекомендуют, из
> Сизифа.

Замечательно. Только как это узнать? Если я все обновлю из Сизифа, то
получаю бета. А если для stable надо обновить только часть, то где описана
эта часть для той кучки пакетов которую я поставил у себя (я ведь ставил не
весь набор). И при этом зависимости пакетов совместимы? А рекомендации
разработчиков я могу ли получить в виде удобном для apt или это тоже надо
делать руками. А сами Вы пробовали иметь stable систему не как разработчик?
По-моему это вопросы из области - что есть разработка, а что поддержка. У
меня сейчас ощущение что разработчики увлеклись первым, забыв про второе. А
ведь это и было принципиальное отличие Mandrake (стабильность и безопасность)
от RedHat (стимуляция раработчиков). Я сравниваю RPM-based дистрибутивы.
Поэтому Debian не в счет.

Поэтому и задал этот вопрос по поводу stable дистрибутива. На кого и для
каких условий расчитывается применение MandrakeRE? Этот вопрос адресуется к
разработчикам и в первую очередь к тем, кто задает тон этой разработки (AEN
я думаю, может и ошибаюсь ;-)).

with best wishes,

Yuri.