[mdk-re] Re: [mdk-re] Запись CDR(W)

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Май 6 13:39:01 MSD 2001

On Sun, May 06, 2001 at 10:10:41AM +0300, Диконов Вячеслав wrote:
> Прошу совета...
>
> 1. Проблема
> Надо записать много дисков с длинными русскими именами (Joiliet). Делаю 1
> для теста. Всё прекрасно прожарилось, ошибок не было видно. (стоит CDRECORD
> 1.9 & свежий GnomeToaster). Смотрю готовый диск в Линуксе - все Правильно.
> В Винде вместо русских имен - шифровка типа "IIEEAAUUOO IUIUTDFDSSS.MP3"
> То-есть только латиница(????!!!) Кто больной я или cdrecord? И как лечиться
> (В форточках все пишет верно и читается правильно везде).

Файловая система для записи на CD создается с помощью утилиты mkisofs,
именно она вызывается в Вашем случае GnomeToaster'ом (а уже потом
записывается с пом. cdrecord). Вам нужно настроить GnomeToaster таким
образом, чтобы он вызывал mkisofs с правильными для Ваших нужд
аргументами.

> 2. Очень надо.
> Как в Линуксе записать  диск задавая ФИЗИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК файлов и каталогов
> на диске ВРУЧНУЮ? Это важно для МП3 проигрывателей. Причем, желательно без
> создания ISO на диске, а то места на это нет. В винде задача решается через
> а) запись файла "проекта" (.cpj в WinonCD) б) перестановку файлов внутри
> него моей программой  (расставляет файлы в соответствии с .m3u)  в) открытие
> полученного проекта и запись его на диск. (Наконец МП3 проигрыватель читает
> все в правильном порядке) Я так и не понял как это сделать в Линуксе.

Это зависит от типа файловой системы. Для некоторых (напр, ext2, vfat) Вы
можете этого добиться, например, записывая файлы в каталог в нужной Вам
последовательности. Для некоторых других (напр, reiserfs) этого сделать
нельзя из-за внутреннего устройства таких файловых систем.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.