[mdk-re] Запись CDR(W)

Dmitry Dmitriev =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_gsn=2Emagadan=2Eru?=
Вс Май 6 12:39:01 MSD 2001

Hello Диконов Вячеслав. On May 6, 2001, 10:10 [+0300], you wrote:

ДВ> 1. Проблема
ДВ> Надо записать много дисков с длинными русскими именами (Joiliet). Делаю 1
ДВ> для теста. Всё прекрасно прожарилось, ошибок не было видно. (стоит CDRECORD
ДВ> 1.9 & свежий GnomeToaster). Смотрю готовый диск в Линуксе - все Правильно.
ДВ> В Винде вместо русских имен - шифровка типа "IIEEAAUUOO IUIUTDFDSSS.MP3"
ДВ> То-есть только латиница(????!!!) Кто больной я или cdrecord? И как лечиться
ДВ> (В форточках все пишет верно и читается правильно везде).
  Помимо опции -J для mkisofs надо указать -jcharset <charset>.

ДВ> 2. Очень надо.
ДВ> Как в Линуксе записать  диск задавая ФИЗИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК файлов и каталогов
ДВ> на диске ВРУЧНУЮ? Это важно для МП3 проигрывателей. Причем, желательно без
ДВ> создания ISO на диске, а то места на это нет. В винде задача решается через
ДВ> а) запись файла "проекта" (.cpj в WinonCD) б) перестановку файлов внутри
ДВ> него моей программой  (расставляет файлы в соответствии с .m3u)  в) открытие
ДВ> полученного проекта и запись его на диск. (Наконец МП3 проигрыватель читает
ДВ> все в правильном порядке) Я так и не понял как это сделать в Линуксе.
  Насчет порядка файлов -- я не пробовал, но возможно надо передать
  имена файлов в правильной последовальности mkisofs'у (см. опцию
  -path-list). Не думаю, что mkisofs будет зачем-то менять их
  последовательность.
  Чтоб не создавать iso-файл на диске, можно передавать данные между
  mkisofs и cdrecord через pipe:

  mkisofs -R /master/tree | cdrecord -v fs=6m speed=2 dev=2,0 -

  Полезно сначала сделать dry run (-dummy у cdrecord), чтобы убедиться,
  что скорость вашей системы достаточна для этого.

--
/i am, ddv