[mdk-re] Проблемы с русским в Mozille и почтовых программах

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 6 11:20:01 MSD 2001

Как сказать Mozille 0.8 что мне нужны  русские шрифты в формах, почте,
редакторе...? А то ВСЕ его графические настройки облазил, везде - CP1251
(Беларусь) но шрифты всё равно латинские и жутко уродливые!
В системе стоит около 300 русских шрифтов в моей текущей кодировке
windows-1251 (bdf и PostScript) но у сверхумного Мазилы свои понятия о
локали, причем на системную локаль из i18n ему плевать.

Тоже самое происходит во всех почтовых программах (Balsa, Kronos)... У них
ТОЖЕ НЕТ ВЫБОРА ШРИФТА кроме с\без засечек и т.д. !
Может все шрифты прописаны в исходниках этих программ как в GEDIT который
без заплаток не печатает по русски.  (Но тогда все почтовики в Линуксе -
полный отстой!?)

Извиняюсь за повтор, но ответа так и не было за неделю. Никто не знает?
Просто обидно вашу рассылку в MSWin & MS Outlooke читать вместо Линукса.