[mdk-re] Запись CDR(W)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Май 6 11:22:00 MSD 2001

On Sun, 6 May 2001 10:10:41 +0300
Диконов Вячеслав <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Прошу совета...
>
> 1. Проблема
> Надо записать много дисков с длинными русскими именами (Joiliet). Делаю
> 1
> для теста. Всё прекрасно прожарилось, ошибок не было видно. (стоит
> CDRECORD
> 1.9 & свежий GnomeToaster). Смотрю готовый диск в Линуксе - все
> Правильно.
> В Винде вместо русских имен - шифровка типа "IIEEAAUUOO IUIUTDFDSSS.MP3"
> То-есть только латиница(????!!!) Кто больной я или cdrecord? И как
> лечиться
> [...]

cdrecord здесь не при чем, файловую систему создает mkisofs. У него должны быть ключи --input-charset, --output-charset, --jcharset; если их нет - надо обновить; в Spring2001 версия достаточно свежая (1.14pre17). Обычно достаточно указать --jcharset=koi8-r. Как это указать в GnomeToaster - не знаю, не пробовал.