[mdk-re] Re: АВТОремонт системы- возможен?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Май 4 19:04:02 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Я говорю о libreadline.so.4.1. Она была сломана изначально. Я не
> говорю о bzip2.
Я понял.
И специально проверил возможность восстановления сломавшегося симлинка
командой rpm -Uhv --force на "нейтральной" библиотеке со сломавшимся
симлинком.
Не помогает.

> Нет, в /lib/ -- библиотеки эти системной важности.
Так и я о том же.
Разве ../../ выданное из /usr/lib - это /lib?
IMHO (и cd - согласно) это - /

> Все новое появляется в Сизифе и доступно через apt-get.
> apt-get update
> apt-get install libreadline libreadline-devel

> Вы говорите о bzip2 или о readline? Я запутался в Ваших объяснениях. :-)
	Изначально речь шла ни о том, ни о другом. Сабж.
"Сломавшиеся" линки что libreadline, что libbz2 - симптомы того, что
системе потребовался ремонт (похоже - после Reset-а).
Просто линки libreadline я где-то неделю тому назад смотрел (связи
MySQL) и точно помню, что они БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ. В смысле - отсылали к
реальноно существующему файлу.
А теперь, после рассуждений об ошибках в readline-пакетах и у меня уже
крыша поехала.
Я ведь смотрел /usr/lib через mc точно помню, что столько красного цвета
НЕ БЫЛО. Если он вообще был. А мне объясняют, что, скажем, и линк в
пакете bzip2 - битый.

	Шуршание шифера шляющейся крыши все шумнее.

<skip>
> Sincerely yours, Alexander Bokovoy
>   The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team
> Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    | www.altlinux.ru