[mdk-re] Re: [mdk-re] АВТОремонт системы- возможен?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Май 4 14:56:01 MSD 2001

On Fri, 4 May 2001, Oleg N. Kayunov wrote:
> Так ведь НЕ были!
> Сам недавно смотрел - когда отказалась обновляться MySQL.
> Все было в порядке.
>
> Кроме того сейчас специально проверил - висит порушенный симлинк
> /usr/lib/libbz2.so -> ../../libbz2.so.1.0.1
> Переустановил посредством rpm -Uhv --force пакеты bzip2, bzlib и
> bzip2-devel -
> симлинк по-прежнему "висит".
Я говорю о libreadline.so.4.1. Она была сломана изначально. Я не
говорю о bzip2.

> Хуже того - после ее переименования и переустановки пакетов она
> появилась снова (после bzip2-devel), но опять в неправильном виде!
> Кстати, IMHO показывает-то она куда-то совсем не туда.
> Это что - в самом-самом корне должен файл лежать?
Нет, в /lib/ -- библиотеки эти системной важности.

> А где он? Тут об этом уже спрашивали, помнится.
Все новое появляется в Сизифе и доступно через apt-get.
apt-get update
apt-get install libreadline libreadline-devel

> И я тоже.
> Но суть-то в том, что его я не устанавливал, а ссылки были в порядке.
Вы говорите о bzip2 или о readline? Я запутался в Ваших объяснениях. :-)

> после
> Так что похоже проблема не (только?) в самом konsequeror.
Работа с огромными HTML-ками -- больное место всех браузеров, особенно
находящихся в стадии разработки.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team