[mdk-re] Re: АВТОремонт системы- возможен?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Май 4 19:10:01 MSD 2001

On Fri, 4 May 2001, Oleg N. Kayunov wrote:
> Так и я о том же.
> Разве ../../ выданное из /usr/lib - это /lib?
> IMHO (и cd - согласно) это - /
Именно. Когда я на это в начале апреля наткнулся, специально полез в
SPEC-файл от readline и обнаружил там эту ошибку => пакет readline был
сломан.

> [...]
> "Сломавшиеся" линки что libreadline, что libbz2 - симптомы того, что
> системе потребовался ремонт (похоже - после Reset-а).
> Просто линки libreadline я где-то неделю тому назад смотрел (связи
> MySQL) и точно помню, что они БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ. В смысле - отсылали к
> реальноно существующему файлу.
> А теперь, после рассуждений об ошибках в readline-пакетах и у меня уже
> крыша поехала.
> Я ведь смотрел /usr/lib через mc точно помню, что столько красного цвета
> НЕ БЫЛО. Если он вообще был. А мне объясняют, что, скажем, и линк в
В readline ошибка была точно. Что касается возникновения ошибки при обновлении
через -Uhv, то возможно, что что-то не так обрабатывается в последовательности
вызовов скриптов обновления. Тут нужно будет в чистой системе потестировать.

> 	Шуршание шифера шляющейся крыши все шумнее.
Не слышу, у меня в машине нет звуковой карты :-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team