[mdk-re] Re: [mdk-re] АВТОремонт системы- возможен?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Май 4 14:22:00 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
<skip>

> Они и были сломаны.
Так ведь НЕ были!
Сам недавно смотрел - когда отказалась обновляться MySQL.
Все было в порядке.

Кроме того сейчас специально проверил - висит порушенный симлинк
/usr/lib/libbz2.so -> ../../libbz2.so.1.0.1
Переустановил посредством rpm -Uhv --force пакеты bzip2, bzlib и
bzip2-devel -
симлинк по-прежнему "висит".
Хуже того - после ее переименования и переустановки пакетов она
появилась снова (после bzip2-devel), но опять в неправильном виде!
Кстати, IMHO показывает-то она куда-то совсем не туда.
Это что - в самом-самом корне должен файл лежать?

>Потому и делался новый пакет libreadline, в котором,
А где он? Тут об этом уже спрашивали, помнится.
И я тоже.
Но суть-то в том, что его я не устанавливал, а ссылки были в порядке.

> помимо новой версии Readline, исправляются эти симлинки.

Так что похоже проблема не (только?) в самом konsequeror.

> Может быть это ошибка самого Konqi? Пошлите сообщение об ошибке его
Проверил на другом большом файле, коий раньше читался.
Теперь выводит только его начало.

> разработчикам. Все-таки большие HTML-файлы есть предмет внимательного
Сначала хотелось бы быть уверенным, что система фунициклирует нормально.

			Семь бед - один Reset? Олег.