[mdk-re] Re: [mdk-re] АВТОремонт системы - возможен?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Май 4 13:21:01 MSD 2001

On Fri, 4 May 2001, Oleg N. Kayunov wrote:

> их
> KDE
> процессорного
> так
> средствами RPM
> Так в том-то и беда, что для явно нарушенных пакетов ни rpm -V ни
> kpackage (при просмотре списка файлов) ничего не говорят даже для
> заведомо неисправных пакетов.

> Не помогает. Проверил.
> Например - полетели симлинки lireadline*, дал оную команду для readline
> и для readline-devel - симлинки остались нарушенными.
Они и были сломаны. Потому и делался новый пакет libreadline, в котором,
помимо новой версии Readline, исправляются эти симлинки.

> А дело-то плохо - начал дурить konsequeror, но дело явно не в нем самом
> - видно что нарушилось управление памяти: при попытке просмотра html
> файла (около 190 KB) доходит до 85% а затем начинает неудержимо расти
> swap (до 500MB !!! и далее), причем рост его не прекращается даже после
> убиения konsequeror-а. При том, что "честной" оперативки у меня ну
> просто завались - 320MB! Кстати, xosview показывает при этом абсурдную
> ситуацию - большую часть оперативки большую часть времени при этом
> занимает кэш. Очень разумно.
Может быть это ошибка самого Konqi? Пошлите сообщение об ошибке его
разработчикам. Все-таки большие HTML-файлы есть предмет внимательного
тестирования и головной боли для всех разработчиков браузеров.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team