[mdk-re] Re: [mdk-re] АВТОремонт системы - возможен?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Май 4 13:13:00 MSD 2001

Roman S wrote:

> В принципе - суть сводится к проверке целостности установленных пакетов средствами RPM
Так в том-то и беда, что для явно нарушенных пакетов ни rpm -V ни
kpackage (при просмотре списка файлов) ничего не говорят даже для
заведомо неисправных пакетов.

> и "обновлению" rpm -Uvh <package> --force
Не помогает. Проверил.
Например - полетели симлинки lireadline*, дал оную команду для readline
и для readline-devel - симлинки остались нарушенными.

А дело-то плохо - начал дурить konsequeror, но дело явно не в нем самом
- видно что нарушилось управление памяти: при попытке просмотра html
файла (около 190 KB) доходит до 85% а затем начинает неудержимо расти
swap (до 500MB !!! и далее), причем рост его не прекращается даже после
убиения konsequeror-а. При том, что "честной" оперативки у меня ну
просто завались - 320MB! Кстати, xosview показывает при этом абсурдную
ситуацию - большую часть оперативки большую часть времени при этом
занимает кэш. Очень разумно.

Так что - из-за однократного Reset-а нужно переустаналивать систему?
Такого даже за Вынью не числится :-((((

> Это IMHO.
Увы.

> В принципе - сие сочинить можно, наверняка сочинено...
Знать бы с чего начать: учитывая вышенаписанное про неуспехи с rpm -Uhv
--force.
А зная - было бы не чрезмерно сложно IMHO.

> p2b...
А что?
Вроде особо плохих слов не слышал...
Или плохо слушал?