[mdk-re] Использование apt-get.

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_acsys=2Eru?=
Чт Май 3 12:31:34 MSD 2001

Приветствую Вас !

Попробовал воспользоваться apt-get'ом и сьолкнулся со следующими проблемами:

Делаю apt-get -f upgrade и она радостно предлагает установить ~50Mb разного
не нужного мне мусора, дескать уменя зависимости неправильные. Ладно,
разрешаю зависимости напильником ( кстати, проверьте : у меня freetype
требовал XFree86-libs который, в свою очередь требовал freetype) запускаю -
пишет Samb'у и OpehSSH я абгрейдить не буду (ради этого все и затевалось) ,
а вот давайте поставим XFree86-libs, XFree86-xfs, cups и полный набор
шрифтов (в системе это некому не нужно, все зависимости разрешены).
Разозлился, набрал apt-get --download-only install samba smba-common
samba-client. Работает, и пишет, нафига тебе samba, давай мы лучше тебе
XFree86-libs поставим.
Собственно впрос.
Можно ли систему от этого отучить ?
Можно ли при помощи apt-get обновить только явно указанные пакеты ?
Как узнать версию предлагаемого пакета ? apt-cache пишет просто, что есть
новый.

В идеале, оно бы выдавало спосок пакетов с указанием версии установленного и
предлагаемого, пользователь бы указывал что брать, установщик предупреждал о
зависимостях и производил установку. :)

PS Опять по поводу завязки сборки пакетов на графику. Или я ничего не
понимаю, но зачем glibc-devel в общем случае (на машине у которой только
удаленный терминал) требуе libgd которая требует еще ..., которые требуют
еще ..., в результате на диске оказываются почти все X'ы и комплект
разработчика под qt/gtk.
PPS Второй раз пытаюсь пересобрать пакет из исходников (все необходимое
установленно) и опять без напильника пакет не собирается. В данном случае
одной из ошибок было то, что собрать его мог только root. Что как бы не есть
правильно.

С уважением,
  Ivan A. Melechko.