[mdk-re] NVidia

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Май 3 12:31:27 MSD 2001

On Mon, 30 Apr 2001 11:39:28 +0600
Andrey Kudryashov <andrey-ak на narod.ru> wrote:

> Согласен, не фатально...

Может, у
> _нет_, это первое, что пришло мне на ум, ещё до того как письмо
> написал.

Тады ой :) Все-таки остались у меня подозрения на аппаратную глючность
видях nvidia.

> <skipped>

> URL я смотрел, понятно, переформулирую вопрос - в Spring mesa не
> совместимая? старая? слишком новая?
> Если да, то какую ставить и где её искать?

Я ничего не доставлял. Просто поставил драйвера. Как я понял, драйвера
nvidia реализуют функции glx (/usr/lib/libGL* и еще где-то) и поэтому
конфликтуют с файлами из пакета mesa-*.

<skipped>

--
Regards, Vyt