[mdk-re] Использование apt-get.

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Май 3 14:39:02 MSD 2001

On Tue, 1 May 2001 12:54:01 +0300
"Ivan A. Melechko" <melechko на acsys.ru> wrote:

> Приветствую Вас !
>
> Попробовал воспользоваться apt-get'ом и сьолкнулся со следующими
> проблемами:
>
> Делаю apt-get -f upgrade и она радостно предлагает установить ~50Mb
> разного
> не нужного мне мусора, дескать уменя зависимости неправильные. Ладно,
> разрешаю зависимости напильником ( кстати, проверьте : у меня freetype
> требовал XFree86-libs который, в свою очередь требовал freetype)

В самом деле, а зачем для XFree86-libs нужен freetype (не freetype2 - тут
все понятно)? Остатки от старой версии?

> [...]
> новый.
>
> В идеале, оно бы выдавало спосок пакетов с указанием версии
> установленного и
> предлагаемого, пользователь бы указывал что брать, установщик
> предупреждал о
> зависимостях и производил установку. :)
>
> PS Опять по поводу завязки сборки пакетов на графику. Или я ничего не
> понимаю, но зачем glibc-devel в общем случае (на машине у которой только
> удаленный терминал) требуе libgd которая требует еще ..., которые
> требуют
> еще ..., в результате на диске оказываются почти все X'ы и комплект

Это виноват /usr/bin/memusagestat - вроде больше никому там libgd не
нужна. Похоже, придется --force, но apt это не понравится. :-(