[mdk-re] VMWARE & Virtual CD-ROM

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Май 3 12:31:09 MSD 2001

Hi!
On Tue, 1 May 2001 22:53:55 +0400
Alting <alting на mail.ru> wrote:

> Неужели я так непонятно написал? Странно. Я с версии 5.2 ставил
> исключительно из iso, подмонтировав его на другой машине по сетке.
> Не настолько ламер ;) Но с проблемой разобрался. Мне нужно было
> поставить ЛИНУКС на машину, на которой стоит W2K под VMWARE.
> www.daemon-tools.com. Этот зверь умеет монтировать виртуальный сидюк прямо
> из iso, причем как локально, так из сетки. И vmware его видит! И все
> ставится :)
>
> Советую такую фишку всем, кто хочет посмотреть "что такое линукс?" и
> ставит для этого vmware, но не умеет (или не хочет) ставить по
> [...]

Я только одного не пойму, зачем такой изврат:
iso -> виртуальный сидюк -> установка,
гораздо проще - загрузка виртуальной машины с установочной дискеты
и установка прямо из iso.

--
Best regards!
Igor Solovyov