[mdk-re] VMWARE & Virtual CD-ROM

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 1 22:51:00 MSD 2001

Hello Igor,

Monday, April 30, 2001, 11:49:45 AM, you wrote:

IS> Hi!

IS> не знаю как 8.0, а Spring точно умеет ставиться прямо из образов iso.

Неужели я так непонятно написал? Странно. Я с версии 5.2 ставил
исключительно из iso, подмонтировав его на другой машине по сетке.
Не настолько ламер ;) Но с проблемой разобрался. Мне нужно было
поставить ЛИНУКС на машину, на которой стоит W2K под VMWARE.
www.daemon-tools.com. Этот зверь умеет монтировать виртуальный сидюк прямо
из iso, причем как локально, так из сетки. И vmware его видит! И все
ставится :)

Советую такую фишку всем, кто хочет посмотреть "что такое линукс?" и
ставит для этого vmware, но не умеет (или не хочет) ставить по
http/ftp, или тем паче нарезать болванку.
Льешь iso - монтируешь как локальный сидюк и все дела :)

--
Best regards,
 Alting                            mailto:alting на mail.ru