[mdk-re] VMWARE & Virtual CD-ROM

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 3 15:10:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Wednesday, May 02, 2001, 8:07:16 AM, you wrote:

IS> Hi!

IS> Я только одного не пойму, зачем такой изврат:
iso ->> виртуальный сидюк -> установка,
IS> гораздо проще - загрузка виртуальной машины с установочной дискеты
IS> и установка прямо из iso.

Во-во. Чтобы эту самую дискету каждый раз не ляпать. Подцепил сидюк в
два приема - и поехал. Вот затем :)))

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru