[mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] ALT Linux - "Конкретныерешенияконкретных за дач"

Вениамин =?iso-8859-1?q?ven_=CE=C1_promeximbank=2Eru?=
Чт Мар 29 11:34:13 MSD 2001

Позволю себе "долго нудно встрячь", поскольку считаю себя как раз
"новичком", сравнительно недавно (2 года назад :)) начавшим осваивать Linux
в кач-ве, в основном, сервера - шлюза, переходя при этом с NT.
Вопрос (мне кажется :) наболел.

Так вот(если профессионалам интересно :)) у меня было бы в 2 РАЗА меньше
проблем и в 2 РАЗА выше "скорость" освоения если бы существовала некая
"ПОДБОРКА ГОТОВЫХ ТИПОВЫХ наборов КОНФИГ-ФАЙЛОВ." для основных сервисов
(почта, виртуальные серверы, ftp-прокси, samba и проч.) причем, желательно,
разных для разных "типовых" решений.

Вот пытаюсь, к примеру(в 1-й раз) BIND сконфигурить - "долго ж я корячился"
(своими кривыми ручками :) а прислали мне "готовые работающие файлы"
(спасибо коллеге, не побоявшемуся дать от старого сервака) - очень быстро
где надо поменял (что менять то я уж давно разобрался :) - все "сразу
заработало"

Недавно аналогичная ситуация с postfix (Спасибо Vyt за аналогичную, весьма
эффективную помощь :)
Это потом(щас) я спокойно разбираюсь с "тонкостями" конфигов, хотя все равно
до сих пор не везде нашел "какую букву и где" я в доморощенных конфигах
вставил неправильно поскольку "с виду" они "почти" совпадали со слегка
измененными заработавшими.
С уважением. Вениамин.