[mdk-re] ALT Linux - " Конкретныерешенияконкретных за дач"

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Мар 29 20:52:16 MSD 2001

29 Март 2001 09:56 Вы написали:

> И  получится  стандартный  FAQ.  А  структура FAQ хороша для того, кто
> более-менее  хорошо  знает, что он ищет. Постановка задачи - две трети
> ответа.  А  беда  зачастую в том, что человек сам не знает в точности,
> что  ему  нужно.  Пользуясь аналогией с автотранспортом, автомобилями,
> правами  и ПДД (которая мне очень понравилась), можно описать проблему
> пользователя примерно так.
>
> 1. Он знает, что хочет доехать на работу.
> 2. Он предполагает, что это можно сделать с помощью автомобиля.
> 3. Он знает, что существуют некие правила, следование которым
> [...]
Так я про это и говорил. на основе этой рассылки можно узнать, какие вопросы
мучают пользователей больше всего.  И на них напирать больше. Так, я понял,
что очень много вопросов идет про настройку ppp и модемов, а также сканеров.
Вот это и можно написать:
I. Модемы
I.1. Общие понятия (вроде как Linux связывается с модемами - используемые
устройства или что-то в этом роде). (может пригодиться, если, например, у
человека нет этого файла устройства или он неправильно создан)
I.2 Совместимость модемов с Linux (можно указать модемы, нормально работающие
с Linux сейчас и которые не стоит покупать)
I.3. Используемые программы настройки
I.3.1... (Какие программы настройки, возможно примеры конфигурационных файлов)
I.4 Проверка связи, тонкости связи
I.5 Возможные проблемы при связи и их решения
Да мало ли можно придумать?

--
С уважением, Епифанов Сергей