[mdk-re] RE Spring 2001 - my thanks & greetings !!!

Gennady V. Tsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 27 20:18:14 MSD 2001

Приветствую oleg,

27 марта 2001 г., около 14:00:25, был такой спич:

skip..................

o>  Из задач у нас работает:
o> - несколько местных приложений под Парадоксом-5 (сетевые);
o> - Галактика (бухгалтерия);
o> - Консультант+.

Как раз задачи и смущают меня... :-(
Как я уже говорил, есть 2 сервера:
1. С одним, который поновее, проблем я не ожидаю, т.к. на нем лежат файлы
   MS Access, которые я легко смогу зашарить Самбой. На этом сервере
   стоит Нетварь 4.хх с NDS. И хотя я в Нетвари практически ничего не
   знаю, все-таки догадываюсь, что в данном случае эта пресловутая NDS
   никоим образом по назначению и своим возможностям не используется.
   Как мне объяснили, сервер настраивали люди, которые ставили свой
   кривой продукт изготовленный на Access.

2. С другим немного неприятнее для меня. Живет под Нетварью 3.хх.
   На нем лежат базы БЭСТ-4 (бухгалтерия). Зашарить базы опять же не
   проблема. Но... В руководстве по установке этого продукта написано,
   что "программа-сервер электронного ключа" работает с IPX или NETBIOS.
   Вот с этим и надо разобраться. Ставить ключ и эту "программу-сервер"
   на рабочую станцию с Виндами не хочется (по понятным причинам).

С другими вещами трудностей не ожидаю, но вопросы есть.
К примеру мне говорят: "а на новом сервере - зеркалирование одного винта на другой"
Я отвечаю: "не проблема". На самом деле, пока не знаю как это сотворить в Линухе :-)
Но почему-то уверен, что это возможно...

И, если позволите, небольшое оступление на тему:
Что за тварь - Нетварь?
1. Мощная сетевая операционная система - как ее позиционируют на рынке
2. Достаточно хорошая сетевая надстройка над ДОСом - как некоторые ее называют

Здесь мне говорят, что оба сервера не выключались с момента их настройки.
Один с 1996 года!!! Другой с 2000. Как проверить самому пока не знаю.
Что там у них вместо uptime? :-)
Думаю, что Линух тоже не подведет...

Спасибо,
жду советов и комментариев :-)

--
Best regards,
BlaCat (Gennady V. Tsoi)                            mailto:gvtsoi на mail.ru