[mdk-re] RE Spring 2001 - my thanks & greetings !!!

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrr=2Espb=2Eru?=
Ср Мар 28 09:15:12 MSD 2001

> И, если позволите, небольшое оступление на тему:
> Что за тварь - Нетварь?
> 1. Мощная сетевая операционная система - как ее позиционируют на рынке

Именно так! Надежная и удобная, большое количество документации и хороших книжек. IMHO -
отказываться от Novell NetWare нет смысла,
ее надо изучить. А для Linux всегда место найдется.

> Здесь мне говорят, что оба сервера не выключались с момента их настройки.
> Один с 1996 года!!! Другой с 2000. Как проверить самому пока не знаю.
> Что там у них вместо uptime? :-)

Очень возможно!

> Думаю, что Линух тоже не подведет...

От добра добра не ищут.