[mdk-re] RE Spring 2001 - my thanks & greetings !!!

Волков Сергей =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Вт Мар 27 11:14:12 MSD 2001

----- Original Message -----
From: oleg <oleg на cec.amur.elektra.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, March 27, 2001 11:00 AM
Subject: Re: [mdk-re] RE Spring 2001 - my thanks & greetings !!!

> У нас есть опыт миграции Novell 4.11--> Linux M7.0RE+Appendix,
> правда совсем не плавный, зато удачный. Переход планировался на новую
> версию LM RE,
> но реально все получилось еще быстрее. В один прекрасный момент на
> сервере
> новеллом отказал винт, и мы оказались перед выбором - восстановить
> новелл на новом
> винте, или же рискнуть и сразу перейти на Linux. А так как рядом уже
> стоял практически
> настроенный сервер с Linux'ом (мы использовали его для тестирования),
> [...]

Спасибо за такую обнадеживающию речь просто мне необходимо перенести будет
что-то около 6-9 серверов и за достаточно короткий срок (надеюсь за месяц) и
хотелось бы имет что-то вроде дистрибутива или натроечного скрипта, который
позволяет быстро организовать эту работу.
Если есть у кого-то наработки или опыт поделитесь опытом уж больно много еще
надо сделать
а времени как всегда нет.

А еще хочется сделать систему набазе LDAP последние вроде тенденции что этот
сервис сможет объеденить управление серверами на одной консоле.