[mdk-re] Re: Re: СУБД под Open Source, GNU?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 26 08:24:01 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Чуть более подробно. Грубая прикидка показывает, что
Рад бы, но пока не могу - не знаю.
Я не разработчик, а всего лишь член ЦИК :-)
Не дергайтесь - с правом совещательного голоса :-0~~~~
Вот и пытаюсь посоветовать.

> 1) объем "сырых" данных вряд ли превысит 0.1ТБ (а скорее, будет в
>    пределах 0.025-0.05Т);
Я же и говорю - не понял откуда это "терабайтЫ".

> 2) структура баз и запросов будет тривиальной;
По модулю того, откуда берутся "терабайтЫ".

> 3) основной поток данных будет upstream;
> 4) требования к security и trustworeness будут высокими, а вот
>    robustness нужна лишь статистическая, т.е. это не RT-задача в
>    сильном смысле RT.
Не особо впиливаю, сорри.
В работе с СУБД дальше писания хитрых аналитик на языке DOS-го Paradox-а
не пошел.
Во вполне однопользовательской и локальной системе, причем.

> Если все это так, я бы пошел путем отсечения от суммы кода той или
> иной разработки лишнего и работы над security/trust. Одним из основных
А это (отсечение) можно проделать безболезненно?
От цельного-то продукта?

> критериев выбора базы кода будет его модулярность. Т.е. нужно брать и
> экспериментировать. Возможно, будет проще добавить нужные функции в
> менее зрелый, но более аккуратный код, чем разобраться с более
А поименно назвать?
Какой именно код подразумевается под "менее зрелый, но более
аккуратный"?
И в чем тогда его незрелость, коль скоро он более аккуратный?

> развитым, но "волосатым".
Аналогично.

--
                          Благоденствия, Олег, он же Каюнов.