[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re: СУБД под Open Source, GNU?

Пн Мар 26 23:29:21 MSD 2001

Hello Oleg,

Monday, March 26, 2001, 8:29:16 AM, you wrote:

ONK> Не особо впиливаю, сорри.

Это не жесткий realtime, поскольку необходимость, допустим, повторить
подкачку с нескольких участков лишь задержит статистику на несколько
минут, но не приведет ни к какому караулу.

ONK> А это (отсечение) можно проделать безболезненно?
ONK> От цельного-то продукта?

В этом и вопрос...

ONK> А поименно назвать?

Чукча не аналитик кода, чукча методолог проектирования :) Я же говорю,
брать и экспериментировать надо.

ONK> Какой именно код подразумевается под "менее зрелый, но более
ONK> аккуратный"?
ONK> И в чем тогда его незрелость, коль скоро он более аккуратный?

Точнее, "менее насыщенный функциями, но более модулярный".

--
-- Maksim