[mdk-re] Re: СУБД под Open Source, GNU?

Вс Мар 25 21:22:12 MSD 2001

Чуть более подробно. Грубая прикидка показывает, что

1) объем "сырых" данных вряд ли превысит 0.1ТБ (а скорее, будет в
   пределах 0.025-0.05Т);
2) структура баз и запросов будет тривиальной;
3) основной поток данных будет upstream;
4) требования к security и trustworeness будут высокими, а вот
   robustness нужна лишь статистическая, т.е. это не RT-задача в
   сильном смысле RT.

Если все это так, я бы пошел путем отсечения от суммы кода той или
иной разработки лишнего и работы над security/trust. Одним из основных
критериев выбора базы кода будет его модулярность. Т.е. нужно брать и
экспериментировать. Возможно, будет проще добавить нужные функции в
менее зрелый, но более аккуратный код, чем разобраться с более
развитым, но "волосатым".

--
-- M