[mdk-re] Acrobat

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вс Мар 25 17:53:12 MSD 2001

> Я имею в виду, он уже вполне броузер + файловый менеджер, уровня Internet
> Explorer.
Через пару версий может быть но не сейчас...

>Одно меня тревожит: неужели основная цель проекта KDE -
> всего лишь добросовестное повторение существующих образцов в обособленном
> от остального мира исполнении? До сих пор я не видел у них ничего:
> а) инновационного;

Ну эт зря... интерфейс продуман гораздо более чем в гноме и по качеству (не
по виду) приближается к windows.
Хотя, например anti-aliasing и XParts предложили именно они...

>б) действительно открытого для использования в других
> проектах.
KHTML rendering engine используется в нескольких webpads и это давно не
новость.  Проект гнома тоже не сильно жалует нелюбителей gtk+. Такова цена
раскола.

>Исключением может считаться разве что Arts, но он задумывался
> как GUI-нейтральный, и только недавно разработчики потеряли веру в CORBA и
> поддались той ереси (зато работает быстро!), что используется в KDE как
> компонентное middleware.
Ну там тоже "почти" корба тока без сети... но говорят что если нужно будет,
то совместимость будет налажена и CORBA...

Но хоть KDE пишут профессионалы в больших проектах (об этом говорит хотя бы
ориентация на С++ а не на С) и QT гораздо более продуманная вещь чем gtk+
(GIMP ToolKit)... Хотя это слишком хороший повод для флейма