[mdk-re] Acrobat

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вс Мар 25 10:50:57 MSD 2001

Hello Sergei,

On Sat, Mar 24, 2001 at 22:51 +0300, Sergei wrote:

> Что-что держит?    %-))))
> (Совсем с панталыку сбили предыдущими сообщениями)

Я имею в виду, он уже вполне броузер + файловый менеджер, уровня Internet
Explorer. Одно меня тревожит: неужели основная цель проекта KDE -
всего лишь добросовестное повторение существующих образцов в обособленном
от остального мира исполнении? До сих пор я не видел у них ничего:
а) инновационного; б) действительно открытого для использования в других
проектах. Исключением может считаться разве что Arts, но он задумывался
как GUI-нейтральный, и только недавно разработчики потеряли веру в CORBA и
поддались той ереси (зато работает быстро!), что используется в KDE как
компонентное middleware.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru