=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_XFree_4=2E0=2E2_=D7_mono=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Мар 25 01:27:12 MSK 2001

Hello SilverFox,

суббота, 24 марта 2001 г., you wrote:

S> А я что-то вообще не представляю возможность получения более
S> 256 оттенков серого. Разве при 32 битах на точку? А при 24 -
S> это как раз 256. А при 16 и того меньше. А 8 бит - это как раз
S> выборка 256 разных, одинаковых по интенсивности, сочетаний
S> RGB, каждый, из которых, имеет 256 градаций , так как занимает
S> 8 бит. Конечно мои сведения уже могли устареть...

Как я понимаю из опыта работы с рентгеновскими изображениями, вся
проблема в том, что подразумевается под bpp 8 visual grayscale.

Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis на mailru.com