[mdk-re] Re: [mdk-re] XFree 4.0.2 в mono?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Вс Мар 25 10:50:00 MSD 2001

Hello SilverFox,

On Sat, Mar 24, 2001 at 15:07 +0300, SilverFox wrote:

> А я что-то вообще не представляю возможность получения более 256 оттенков серого.
> Разве при 32 битах на точку? А при 24 - это как раз 256. А при 16 и того меньше.
> А 8 бит - это как раз выборка 256 разных, одинаковых по интенсивности, сочетаний RGB,
> каждый, из которых, имеет 256 градаций , так как занимает 8 бит. Конечно мои сведения
> уже могли устареть...

Насколько я понимаю в RAMDAC-ах "бытовых" видеоадаптеров, они теперь все
RGB и под каждую составляющую заложено максимум 8 бит видеопамяти на
пиксель. Отсюда и предел в 256 градаций серого.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru