[mdk-re] XFree 4.0.2 в mono?

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Мар 24 15:11:01 MSK 2001

Michael Ivanov wrote:

> Здравствуйте, all!
>
> Можно ли XFree86 4.0.x заставить работать в монохромном режиме но
> с размером пикселя > 8 бит? В режиме bpp 8 с visual grayscale всё
> работает, но картинка грубовата, насколько я понял, всего 256 оттенков
> серого. А для bpp 16 этот visual не поддерживается. Может я чего проглядел?
>
> Rgrds

А я что-то вообще не представляю возможность получения более 256 оттенков серого.
Разве при 32 битах на точку? А при 24 - это как раз 256. А при 16 и того меньше.
А 8 бит - это как раз выборка 256 разных, одинаковых по интенсивности, сочетаний RGB,
каждый, из которых, имеет 256 градаций , так как занимает 8 бит. Конечно мои сведения
уже могли устареть...

--
Анатолий Петрович Лисютин (AKA Silver Fox) ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru  mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su