[mdk-re] Re[2]: СУБД под Open Source, GNU?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 24 21:59:12 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нет, не выходят и не будут.
Странно.
Отстают от моды, однако :-))

> Просто Роман справедливо обиделся на слова о неполноте Linux.
По Гёделям и like полной может быть только система с очень бедными
выразительными возможностями.

> [...]
> Проект амбициозный.
> Что касается Firebird/Interbase, то в России это очень популярный, хорошо
> знакомый сервер для задач малого и среднего класса. Думаю, что найти людей,
> которые сполна его опишут несложно и столько же приличных программистов, знающих
> его в тонкостях. Но соглашусь с Михаилом: могут вылезать дыры, заплатки и
> закладки. По крайней мере его код на первый взгляд не производит впечатления
> железобетонности. Посмотрев на него, любой специалист серьезно задумается, прежде
> чем использовать закрытые продукты.  Другое дело, что если  установочная база
Не впилил :)
Так исходный код Interbase - доступен? Или таки закрыт?
Насколько я понял из полученных писем, Interbase идет под MPL-like
лицензией подразумевающей открытость кода...
Или здесь намек на то, что он только оч-ч-чень недавно стал таким?

> Interbase не пойдет на убыль, то все это закроют быстро.
>
> Если же говорить об использовании Linux вообще в системах типа ГАС "Выборы", то
> мне представляется разумным использование его на терминалах системы. По части
> создания защищенной рабочей станции ограниченной функциональности с минимальными
> требованиями к hadware конкурентов среди коммерческих систем просто нет.
>
> Только не дойти бы до обычного в таких случаях маразма: в Китае дают два года за
Эт-то, да-а-а-а. Эт у нас любят.
Но тут есть возможности маразма и поопаснее, чем насильственное
внедрение Open
Source под страхом публичной порки программеров.
В первую очередь - ну очень хотят (чувствуется по разговорам и проч.)
_поскорее_ сделать насквозь (начиная со сканнеров бюллетеней на
участках)
автоматизированную систему, с быстрейшим приданием получаемым из нее
даннм ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ (чего сейчас закон запрещает прямо).
Начинать рассуждать о возможностях "подкорректирования" итогов
голосования в таких условиях?
Сейчас данные об итогах начиная с территориальных комиссий идут двумя
параллельными каналами - бумажные протоколы (официальный, юридически
значимый, медленный) и электронный (ГАС "Выборы", юридически не значим,
но быстр). То есть, в случае чего "корректировать" придется два,
несинхронных и разной физической природы потока.
А так - останется только один.
И подчисток на электронах не заметишь....

> использование Win на предприятиях  даже с небольшой долей государства. Если бы я
> жил в Китае -- использовал бы только Win :-/
Ага, и разводили бы мух и воробьев (кормимых этими же мухами).

> Rgrds, AEN
Спасибо за очень подробную сравнительную оценку.

Всем.
Надеюсь - удастся использовать на пользу делу.

--
                          Благоденствия, Олег, он же Каюнов.