[mdk-re] Re[2]: СУБД под Open Source, GNU?

Сб Мар 24 22:08:11 MSK 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> По Гёделям и like полной может быть только система с очень бедными
> выразительными возможностями.

:-)

> Не впилил :)
> Так исходный код Interbase - доступен? Или таки закрыт?

Доступен. В Sisyphus, например. Под именем Firebird. Почему под таким именем --
отдельная история.

> Насколько я понял из полученных писем, Interbase идет под MPL-like
> лицензией подразумевающей открытость кода...
> Или здесь намек на то, что он только оч-ч-чень недавно стал таким?

Именно. После открытия кода закрытых программ такое вылезает....

> Эт-то, да-а-а-а. Эт у нас любят.
> Но тут есть возможности маразма и поопаснее, чем насильственное
> внедрение Open
> Source под страхом публичной порки программеров.
> В первую очередь - ну очень хотят (чувствуется по разговорам и проч.)
> _поскорее_ сделать насквозь (начиная со сканнеров бюллетеней на
> участках)
> автоматизированную систему, с быстрейшим приданием получаемым из нее
> даннм ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ (чего сейчас закон запрещает прямо).

Кошмар!

> Спасибо за очень подробную сравнительную оценку.
>
> Всем.
> Надеюсь - удастся использовать на пользу делу.

Желаем! Это дело всех нас очень затрагивает, будет нужна помощь -- сообщите.

Rgrds, AEN