=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_XFree_4=2E0=2E2_=D7_mono=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Мар 25 03:04:11 MSD 2001

Hello Michael,

суббота, 24 марта 2001 г., you wrote:

MI> Да нет, я цветной монитор в хорошем монохроме пытался
MI> заставить работать. Truecolour ессно даёт цветную картинку.
MI> Насколько я понял, качественное чёрно-белое изображение можно
MI> получить только на монохромном мониторе. Ажар.

Да проблема "подкрашивания" первично-серой картинки (а
рентгенограмма -- это двухмерная карта интенсивности поглощения
рентгеновских лучей:) существует, но, по моему скромному опыту,
она тем меньше, чем лучше монитор. Хороший 19-21 дюймовик -- в
пределах штуки вполне реален. А хороший Simens'овский монохромный
монитор (правда именно для этой задачи и действительно хороший)
-- порядка пяти и выше. С другими поставщиками (GE, Pickker(могу
ошибиться в названии)etc.) картина схожая, пузатая мелочь вроде
Shimadzu обычно использует дорогие RGB мониторы. По опыту могу
сказать, что ангиограммы (это по сути -- рентгеновский кинофильм)
512Х512 в 8-ми битной серой шкале , захваченные с выхода SVHS для
анализа на приличном мониторе в True Color -- пригодны, хотя и не
без проблем (1024Х1024 12 бит серой шкалы конечно лучше), а вот в
High Color -- работать невозможно. "Подкраска" к сожалению
встречается, но практически не мешает.

Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis на mailru.com