[mdk-re] СУБД под Open Source, GNU?

Пт Мар 23 01:46:11 MSK 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> Буду искать, но если знаете намыльте - где есть на русском?
> В смысле - текст лицензии, достоверный перевод. (Юриспруденция все таки)
> Совсем идеально - сопоставление с GPL.

http://www.opensource.org , там все есть. Кроме переводов. Впрочем, лицензия
BSD настолько коротка, что перевести ее несложно.

> Разумеется.
> Но первое с чем я столкнулся - те кто там этим занимаются заявили типа,
> что:
> "Линейка Linux не замкнута!"
> я: "В каком смысле?""
> ответ: "Там нет СУБД"
> я (с некоторым сомненением) сказал, что вроде MySQL - GPL, но мне
> ответили, что нет и что "Хорошую вещь даром не дадут"

:-) В каком-то смысле незамкнутость линейки -- правда. СУБД класса
Oracle/Sybase  действительно нет.

> Так что более точный подбор под технические характеристики - следующий
> этап.
> Сначала надо убедить (четко), что есть из чего подбирать.
> А то там даже упоминался некий самопальный (подвоенковый?) аналог
> Оракл-а.

Linter.  Плохо масштабируется,  для большого числа сеансов непригоден.
Впрочем, сведения могли устареть. Если так -- утром поправят.
Rgrds, AEN