[mdk-re] СУБД под Open Source, GNU?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 23 01:34:11 MSK 2001

Anton Farygin wrote:

> Добрый день, Олег!

> MySQL - полностью GPL.  С недавнего времени его перевели на GPL.
> PostgreSQL - BSD.
Буду искать, но если знаете намыльте - где есть на русском?
В смысле - текст лицензии, достоверный перевод. (Юриспруденция все таки)
Совсем идеально - сопоставление с GPL.

> Для этого нужно проанализаировать задачу... более подробнее.
Разумеется.
Но первое с чем я столкнулся - те кто там этим занимаются заявили типа,
что:
"Линейка Linux не замкнута!"
я: "В каком смысле?""
ответ: "Там нет СУБД"
я (с некоторым сомненением) сказал, что вроде MySQL - GPL, но мне
ответили, что нет и что "Хорошую вещь даром не дадут"
Так что более точный подбор под технические характеристики - следующий
этап.
Сначала надо убедить (четко), что есть из чего подбирать.
А то там даже упоминался некий самопальный (подвоенковый?) аналог
Оракл-а.
Не верю я в подвоенковый самопал.
Флуктуации, конечно, бывают (бывали), но...
Насмотрелся.

--
                          Благоденствия, Олег, он же Каюнов.