[mdk-re] Re: СУБД под Open Source, GNU?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 23 03:18:13 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> http://www.opensource.org , там все есть. Кроме переводов. Впрочем, лицензия
> BSD настолько коротка, что перевести ее несложно.
Бум смотреть.
Главное, чтоб при переводе не объявился "голый проводник бегущий под
вагоном".
В юридическом варианте.
На подобное натакивался даже в профессиональных (вроде) юридических
преводах.
Типа Конституции США (говорю по результатм бесед со специалистами).

> :-) В каком-то смысле незамкнутость линейки -- правда. СУБД класса
> Oracle/Sybase  действительно нет.
В каком отношении "класса"?
В раговоре проскользнуло слово "терабайт" (я что-то пока никак не
соображу - откуда),
но структурная сложность там не представляется слишком большой.
Упоминалось некое число классификаторов меньшее 20 (точнее не помню).
Да и большая часть машин будет работать никак не терабайтами:
список избирателей (ФИО, возраст, паспорт, адрес) и результаты
голосования по участкам ([18+<число кандидатов>] строк в протоколе +
3-20 членов комиссии). Территориальная комиссия (откуда начинается
компьтеризация) - порядка 30 участков.
(Участок в среднем ~1000 избирателей).
И т.д., по по восходящей.
Порядок величин понятен.