=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_Subject=3A_Re=3A_Re=5B2=5D=3A_=5Bmdk-re?= =?iso-8859-1?q?=5D_=F7=D9_=CB=CF=C7=C4=C1_ISO=0D=0A_=CF=C2=CE=CF=D7=C9=D4?= =?iso-8859-1?q?__=C5_=3F=3F=3F=3F=3F?=

Konstantin Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Чт Мар 22 18:17:11 MSK 2001

On Thu, 22 Mar 2001 18:00:45 +0300
Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> wrote:

IK> Так  это решается только одним способом - национальной сборкой. Как-то
IK> наивно  надеяться,  что  забугорные  дяденьки,  ничего  в жизни, кроме
IK> Latin-1,  не  видевшие,  будут  возиться  с  русским,  украинским  или
IK> беларусским,  я уж не говорю про китайский... Обратно же - а им-то это
IK> за  ради  какого  удовольствия  надо? Пользователей и так море, сами с
IK> проблемами  не  сталкиваются...  В  конце  концов,  с распространением
IK> эхотага,   проблема   решится   чисто   по   Дарвину  -  продукты,  не
IK> поддерживающие  нормальную  локализацию,  на  нашей  территории просто
> [...]

все правильно.
только вот и наш MandrakeRE значит должен быть переписан фактически весь - или
сократиться в объеме до 1 сидюка.

IK> Кстати,  что  до  явы  -  может быть, я чего-то не понимаю, но особого
IK> кайфа в её использовании не вижу.

аналогично :) но иногда надоть

IK> А  кто мешает использовать что-то другое и кто заставляет пользоваться
IK> виндовым  клиентом?  В конторе, где я до недавнего времени трудился, и
IK> мэйл,  и  ньюсы,  и DNS, и много всего прочего стояло под разного рода
IK> *NIXами  (главным образом SCO и SuSe Linux), проблем с русским не было
IK> никогда и ни под чем.

виндовым клиентом заставляет пользоваться непроходимое упрямство пользователей.
я обязан жить как они - уже хотя бы для того, чтобы не кричали, что их мучают.
а вот понять, что есть программа - по их профилю - лучше, но другая, не хотят в принципе.
выучили 3 кнопки еще в 95 - и все остальное воспринимают только через призму личного унижения.
самое смешное что такая реакция была и при пересадке с 95/98 на NT (месяца три как еще 30
гавриков въехало в мой огород).
а что до юнихов - а на фига мне тогда vnc-клиент спрашивается :)

IK> Насчёт мерлина не скажу - не знаю, но в виндах _единственная_ система,
IK> в  которой  я  вообще  не  имел проблем с русским языком - это 2000. В
IK> остальных  -  или  часть  русских программ имеет проблемы из-за неявно
IK> подразумеваемой английскости системы (как правило, решаемые, но тем же
IK> самым  способом - ручками), либо русский вариант системы несовместим с
IK> исходным  -  английским  (особенно  меня  порадовало в своё время, что
IK> файлы  с  русскими именами, созданные в 95PE, после установки русского
IK> варианта того же 95 оказались совершенно нечитаемыми...)

хи. разные версии ttf - да?
а еще на NT после второго сервис пака - это когда ося английская, а офис русский.
но все ж таки самая русская - винда :) и не только по локализации, к сожалению.